Совершенствование наблюдательности, зрительной памяти, ориентирования в пространстве. Развитие координации глаз и рук, мелкой моторики. Формирование художественного мышления и эстетического восприятия мира через разнообразные техники рисования.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
1. Последовательно рисовать отдельные предметы, предметы природы
2. Называть основные цвета спектра
3. Составлять композицию из предметов
4. Разводить и смешивать краски, ровно закрывать ими нужную поверхность
5. Последовательно работать над живописным изображением рисунка
6. Вносить свои изменения в декоративную форму
7. Применять разные техники изображения
8. Пользоваться простейшими приёмами лепки (пластилин, солёное тесто)
ЗАДАЧИ
1. Развить заложенное чувство цвета и зрительную оценку формы
2. Научить владеть своей кистью руки, контролировать силу нажатия карандаша, длину и форму мазков кисточкой
3. Создать условия для освоения цветовой палитры
4. Научить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков
5. Сформировать и закрепить пространственные представления
6. Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними
7. Побудить ребёнка к изображению того, что для него интересно и эмоционально значимо
ВАЖНЫЕ НАВЫКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА:
С помощью рисования рука ребёнка подготовится к письму.
Благодаря приятным, творческим урокам сформируется эмоционально-положительное отношение к учебному процессу.
При активном развитии воображения и восприятия, как следствие, увеличатся познавательные способности.
Прочувствовав многоцветность предметов и природы, ребёнок начнёт полнее воспринимать окружающий мир.
РЕЗУЛЬТАТ:
По желанию — участие в выставке лучших работ учеников.
При освоении программы курса гарантированно получение сертификата о пройденном обучении и перевод на следующий курс.